Организация образовательного процесса с 01.09.2020

Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!

Скоро, совсем скоро, состоится наша долгожданная встреча. 1 сентября 2020 года ребята смогут вернуться за свои парты и начать обучение в обычном (очном режиме). Мы бесконечно благодарны Вам за терпение и понимание. Наше сотрудничество позволило успешно окончить 2019-2020 учебный год. Мы рады, что вновь встретимся с Вами в стенах школы, но…

В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в ГБОУ СОШ №38 планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.

С учетом эпидемиологической обстановки образовательный процесс будет строится в соответствии сантитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20.

Информация о торжественных мероприятиях 1 сентября 2020 года

Расписание мероприятий 1 сентября 2020 года подробнее

Время проведения мероприятий 01 сентября 2020 подробнее

Согласно Письма Управления Роспотребнадзора по Самарской области от 24.08.2020 №63-00-05/05-12632-2020 «О соблюдении санитарного законодательства образовательными организацив условиях распространения новой короновирусной инфекции» образовательный процесс в ГБОУ ООШ №34 г.Сызрани будет осуществляться по специально разработанному расписанию уроков, перемен, графику посещения столовой для каждого класса, с целью минимизации контактов обучающихся и в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года №16 «Об утверждениисанитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции»

Основные санитарно-противоэпидемические мероприятия включают в себя: 

Организация термометрии работников Учреждения
7.00-7.20 Утренний фильтр педагогических работников осуществляет дежурный администратор, вахтер Учреждения с занесением результатов термометрии в журнал. Бесконтактные термометры имеются.

Организация приема обучающихся

С целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний и недопущением скопления обучающихся, минимизации контактов организуется трехканальный «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале. — «вход №1» -центральный вход; — «вход №2» -запасной вход №1; — «вход №3» -запасной вход №2;

2. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.

График захода в Учреждение

Обучение в школе будет осуществляться в две смены: 1 смена: 1, 4, 5, :, 7, 8. 9, 10, 11-е классы; 2 смена: 2, 3 -е классы.

4. За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий в кабинетах требующих специального оборудования. Приказ о закреплении кабинетов. Занятия в спортивном зале и библиотеке будут проводиться только для одного класса.

5. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:

— увеличение числа «входов» в школу ;

— разделение лестничных маршрутов ;

— сокращение количества учащихся принимающих пищу в столовой в два раза;

— организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;

-проведение ежедневной влажной уборки помещений с дезинфекцией всех контактных поверхностей, оборудования, проведение влажной уборки общешкольных помещений (спортивный зал), проветривание помещений, еженедельное проведение генеральной уборки помещений.

— создание условий для соблюдения правил личной гигиены (постоянное наличие в санузлах мыла, туалетной бумаги, бумажных полотенец) для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в здание, столовую санузел.

-обеспечение повседневного контроля за неукоснительным выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий, за наличием и регулярным пополнением запасов средств индивидуальной защиты для персонала, дезинфицирующих средств, кожных антисептиков.

-работа обслуживающего персонала и сотрудников пищеблока с использованием средств индивидуальной защиты (маски с заменой каждые 3 часа, перчатки), проведение обработки посуды и столовых приборов с дезинфицирующими средствами.

-организация мероприятий разъяснительного характера для всех участников образовательного процесса  о мерах сохранения здоровья, профилактики гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронfвирусной инфекции.

6. Будет организовано проведение генеральных уборок 2 раза в день перед началом 1 и 2 смены.

7. Будет обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.

8. При приёме обучающихся 1 и 2 смены родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.

Организация образовательного процесса 

Расписание звонков подробнее.

Расписание уроков на 2020-2021 учебный год.

Организация горячего питания

Уважаемые родители, мы заинтересованы и очень ждем начала учебного года. Мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе.

Спасибо за понимание и поддержку.