Часто задаваемые вопросы

Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!

Мы составили список ответов на часто задаваемые вопросы. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, то, пожалуйста, заполните форму обращения в разделе «Обращения граждан». 

Также напоминаем, что Вы всегда можете написать нам на электронную почту ГБОУ СОШ№38 г.о.Сызрань school38_szr@samara.edu.ru

или позвонить по телефону +7(8464)37-30-81

Как получить справку об обучении в ГБОУ СОШ №38 г.о.Сызрань? — учащиеся могут получить справку  в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 15.00 у секретаря, заказать справку можно по телефону +7 (8464) 37-30-81 или написав нам на электронную почту school38_szr@samara.edu.ru

Какие документы необходимо представить для перехода в ГБОУ СОШ№38 г.о.Сызрань из другой образовательной организации? Нужно ли проходить собеседование?

При переводе обучающегося из другой образовательной организации родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:

  •  личное дело обучающегося,
  •  справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другой образовательной организации;
  •  заявление на имя директора школы;
  •  копию паспорта заявителя;
  •  медицинские документы (медицинскую карту, прививочный сертификат, прививочную карту Ф-63, ксерокопию медицинского полиса);
  • копию свидетельства о рождении ребёнка.

Каков порядок рассмотрения жалобы родителей на профессиональную деятельность учителя школы?

Родители имеют право обжаловать неправомерные действия учителя путем обращения к директору школы. Дисциплинарное расследование в отношении педагога проводится только по поступившей жалобе в письменной форме. Соблюдение письменной формы жалобы является обязательным. Поступившая жалоба регистрируется. Копия жалобы обязательно передается учителю, который по существу жалобы должен дать объяснения. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов учащихся. Ответ на письменную жалобу должен быть представлен родителям не позднее 30 дней со дня поступления жалобы в письменной форме. Бездействие директора школы по рассмотрению жалобы и непредставление письменного ответа на нее может быть обжаловано родителями в судебном порядке.